Как говорить с клиентом на одном языке и продавать ему свой продукт

Каждый предприниматель, руководитель по развитию или менеджер по продажам наверняка оказывался в той ситуации, когда коммерческое предложение готово, Заказчик благосклонен, но после проведения переговоров сделка срывается. Целью бизнес-завтрака является изучение инструментов подготовки индивидуального подхода к Заказчику в период обсуждения возможностей приобретения продукта.

Бизнес 16+

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители по развитию и продажам.

 

 Рассматриваемые вопросы:

️ По каким корпоративным признакам одна компания отличается от другой.

️ Как стать переговорщиком-полиглотом и говорить на языке любого Заказчика.

️ Секреты индивидуального подхода ко всем и каждому.

 

По сложившейся традиции сообщества #eventчетверг в финале бизнес-завтрака будет произведён разбор кейса одного из слушателей по ключевой теме.

 

Спикер — Зоя Ярлыкова @zoyaog руководитель event-агентства «Мориссот», член правления НП «Сообщество бизнес-тренеров».

Напитки и закуски Вы можете заказать в кафе за дополнительную плату.

Поделиться:

1302 дня назад
23 октября 2020 10:00–12:00

Москва
Кафе «Сок» у Третьяковской галереи (Лаврушинский переулок, 15)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов